Ремонт планшетов Toshiba Excite 7c

Что бы ни случилось с вашим Toshiba Excite 7c - не стоит расстраиваться. Профессионалы Toshiba Russia придут на помощь незамедлительно.

Планшет Тошиба Эксайт 7c прослужит вам долго. Но помните, в течение срока использования аппарату необходима профилактика, а в некоторых случаях - и ремонт, и обслуживание.

от 500 руб.

Прейскурант цен на услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Экспресс диагностика15 0
Ремонт материнской платы60 1300
Замена аккумуляторной батареи15 500
Полная разборка45 600
Замена разъема HDMI45 600
Чистка от пыли60 1100
Замена задней крышки45 800
Замена шлейфа платы45 700
Ремонт корпуса60 900
Ремонт динамика30 500
Замена гнезда питания60 800
Ремонт WiFi платы30 500
Замена мультиконтроллера60 1200
Замена кнопки45 800
Замена тачскрина60 900
Ремонт цепи питания120 2800
Ремонт держателя сим60 800
Ремонт встроенного микрофона30 500
Замена платы GPS45 700
Замена фронтальной камеры45 600
Замена порта USB45 600
Замена модуля вибро30 500

Вы можете у менеджеров колл-центра по единому телефону в Пензе

Прейскурант запчастей для планшетов Toshiba Excite 7c

Показать все комплектующие

Популярные модели

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на профессиональном, современном оборудовании: ремонтные системы ERSA PCBXY для монтажа BGA компонент; оригинальные BGA трафареты; осциллографы-мультимерты RIGOL DS1302CA; микроскопы.

Все время в достаточном количестве все расходные материалы: PWM контроллеры; термопасты; винты; BGA шарики для реболлла.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в наш сервисный центр

Доставка устройств в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Диагностика

Мастера осуществляют полное обнаружение ошибок техники: программно-аппаратную, техническую. Процесс занимает какой-то срок.

3

Уточнение условий

Специалисты колл-центра уточняют c клиентом все условия работ: ценник, время, гарантийные требования.

4

Осуществление работ

Сотрудник осуществляет работу: заменяет неработоспособную деталь рабочей фирменной комплектующей

5

Принимаете отремонтированное устройство

После завершения работ заказчик получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Суворова, 111, А