Ремонт планшетов Toshiba Excite 10 LE

Если вышел из строя ваш Toshiba Excite 10 LE - все можно исправить. В сервисе Toshiba Russia помогут тогда, когда это будет необходимо.

Тошиба Эксайт 10 LE отличает надежность и долговечность. Но помните, в течение срока использования аппарату необходима профилактика, а в крайнем случае и сервисное обслуживание.

от 500 руб.

Цены на услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена модуля дисплея60 900
Замена модуля HDMI45 600
Ремонт микрофона30 500
Замена сим холдера60 800
Замена GPS45 700
Ремонт шлейфа платы45 700
Замена кнопки45 800
Чистка60 1100
Замена камеры45 600
Замена АКБ15 500
Замена задней крышки45 800
Замена Wi-Fi модуля30 500
Замена вибромотора30 500
Восстановление корпуса60 900
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена мультиконтроллера60 1200
Замена динамика30 500
Замена разъема питания60 800
Полный разбор45 600
Замена платы60 1300
Замена разъема USB45 600

Вы можете у операторов Toshiba Russia по единому номеру телефона в Пензе -

Прейскурант на запасные части для планшетов Toshiba Excite 10 LE

Показать все комплектующие

Распространенные модели

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на высокопрофессиональном, современном спецоборудовании: ремонтные станции ERSA PCBXY с верхним/нижним ИК нагревом; BGA трафареты под все чипы; программаторы Motorola; паяльные станции Goot XFC-300.

У нас есть все расходные материалы: оригинальные чипы; флюс BGA; разъемы; процессоры (CPU).

Как мы работаем

1

Передача оборудования в сервис

Доставка устройств в сервис Toshiba Russia

2

Диагностика оборудования

Сотрудники выполняют подробное обнаружение ошибок: техническую, аппаратную. Весь процесс занимает некоторый период.

3

Детализация условий

Операторы колл-центра сверяют c клиентом все условия услуг: цена, время, гарантийные требования.

4

Реализация работ

Сотрудник сервиса проводит восстановление: заменяет проблемную деталь рабочей заводской комплектующей

5

Забираете отремонтированное устройство

После завершения процесса восстановления вы получаете рабочий прибор c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Суворова, 111, А