Toshiba Excite: тачскрин не реагирует на прикосновения

В сервисе Тошиба наши тех-инженеры постоянно имеют дело со всеми возможными вариантами повреждений. Проблема "не работает сенсор" для планшета Тошиба как раз тот случай.

Будьте уверены мы все исправим. Звоните и мы восстановим ваш планшет Toshiba в самые сжатые сроки.

от 600 руб.

Информация о причинах проблемах

Дефекты сенсорного стекла39 %
Неисправность материнской платы20 %
Неисправность контроллера управления22 %
Прочие нераспространенные проблемы19 %

Возможные услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена шлейфа45 700
Замена модуля экрана60 900
Замена контроллера платы60 1200
Ремонт цепи питания платы120 2800
Разборка45 600

Можно у сотрудников call-центра Toshiba Russia по телефону в Пензе -

Дополнительная информация о других частых неисправностях планшетов

Самые распространенные неисправности планшетов, которые мы чиним в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современное, специализированное оборудование: ремонтные станции ERSA PCBXY с верхним/нижним ИК нагревом; осциллографы-мультимерты; BGA трафареты под все разъемы; фирменные программаторы; ультразвуковые очистители.

У нас в наличии все расходные материалы: флюс BGA; контроллеры PWM; термоскотч; процессоры; ssd, hdd диски разных объемов.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в наш сервис центр

Доставка оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Сотрудники проводят детальное обнаружение ошибок устройства: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс длится некоторое время.

3

Уточнение условий

Операторы уточняют c вами все условия работ и услуг: цена, длительность, гарантийные условия.

4

Исполнение работы

Сотрудник осуществляет работу: заменяет сломанную деталь работоспособной фирменной деталью

5

Принимаете восстановленное оборудование

После окончания работ заказчик получает работоспособное устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Суворова, 111, А