Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: синий экран при загрузке

В сервисе Тошиба наши эксперты каждый день сталкиваются с самыми разными типами неисправностей и повреждений. Проблема "синий экран при включении" для ноутбука Тошиба как раз из их числа.

Не волнуйтесь мы справимся с этим. Звоните и мы починим ваш ноутбук Toshiba в самые сжатые сроки.

от 300 руб.

Симптомы возникновения данной проблемы

Ошибки операционной системы22 %
Некорректные настройки BIOS13 %
Сбои материнской платы17 %
Пробои в цепи питания9 %
Перегрев14 %
Другие нераспространенные причины25 %

Услуги, которые могут быть нужны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена диска HDD или SSD15 400
Замена памяти ОЗУ15 300
Комплексная чистка60 1400
Восстановление цепи питания120 2800
Работа с настройками BIOS45 800
Замена южного моста120 2100
Настройка ОС60 1200

Вы можете у менеджеров колл-центра по многоканальному телефону в Пензе

Информация о других неисправностях ноутбуков

Самые часто встречающиеся неисправности, которые мастера устраняют в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, новейшая техника: инфракрасные паяльные системы ERSA PCBXY; ультразвуковые ванны-очистители; BGA трафареты под все чипы; осциллографы-мультимерты; программаторы; микроскопы NK-103C.

Все время в большом количестве все расходники: ssd, hdd диски; оригинальные чипы; флюс BGA; BGA шарики разного диаметра; разъемы платы, шлейфы; процессоры (CPU); штекеры и шнуры питания.

Как мы работаем

1

Передача устройств в сервис

Передача устройств в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика

Сотрудники осуществляют подробный поиск неисправностей оборудования: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс длится какое-то время.

3

Детализация условий

Операторы согласовывают c клиентом все условия работ: цена, время, гарантийные правила.

4

Проведение услуг

Инженер делает восстановление: заменяет дефектную запчасть исправной качественной частью

5

Принимаете обратно готовое оборудование

После окончания выполнения работ по ремонту клиент получает рабочее устройство c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Суворова, 111, А