Симптомы данной проблемы
Частичный выход из строя кулеров | 21 % |
Запуск и использование большого количества процессов | 11 % |
Настройки частоты работы кулера в BIOS | 18 % |
Использование стороннего ПО для управления производительностью | 17 % |
Пыль и посторонние частицы на лопастях вентилятора | 8 % |
Прочее | 25 % |
Услуги, которые может потребоваться проводить
Наименование услуги | Время ремонта, мин | Цена, руб |
---|---|---|
Восстановление цепи питания | 120 | 2800 |
Настройка ОС | 60 | 1200 |
Комплексная чистка | 60 | 1400 |
Работа с настройками BIOS | 45 | 800 |
Замена вентилятора охлаждения | 45 | 900 |
Разбор | 60 | 900 |
Вы можете у сотрудников call-центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Пензе:

Информация о других частых неисправностях
Частые неисправности, с которыми аппараты этой модели поступают к нашему сервису
Наше оборудование
Для ремонта используется профессиональная, высокопрофессиональная техника: ремонтные станции ERSA PCBXY для монтажа/демонтажа BGA компонент; ультразвуковые ванны/мойки; тестовое оборудование/карты; BGA трафареты под все разъемы; паяльные станции Goot XFC-300; цифровые осциллографы RIGOL DS1302CA.
У нас есть любые расходные материалы: оперативная память; резисторы, конденсаторы; чипы; процессоры (CPU); BGA шарики разного диаметра; ssd, hdd диски разных объемов; микровинты.