Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не видит жесткий диск

В сервисном центре Тошиба Россия наши мастера регулярно сталкиваются со всеми распространенными вариантами повреждений и дефектов. Проблема "не работает жесткий диск" для ноутбука Тошиба типовой случай.

Будьте спокойны мы справимся с этим. Запишитесь на ремонт и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba в самые сжатые сроки.

от 400 руб.

Популярные причины данной неисправности

Перегрев оборудования аппарата35 %
Сбои в цепи питания18 %
Неисправность южного моста материнской платы20 %
Попадание жидкости внутрь аппарата11 %
Другое16 %

Вероятно возможные работы

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена диска HDD или SSD15 400
Комплексная чистка60 1400
Замена южного моста120 2100
Восстановление цепи питания120 2800

Можно у менеджеров сервиса Toshiba Russia по единому номеру телефона в Пензе:

Информация о распространенных неисправностях

Частые проблемы, которые сервисные специалисты центра Toshiba Russia устраняют в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированная, новейшая техника: ремонтные системы ERSA PCBXY для монтажа BGA компонент; многофункциональные паяльные станции Goot XFC-300; программаторы Motorola; цифровые микроскопы; осциллографы-мультимерты RIGOL DS1302CA; тестовое оборудование/карты.

У нас в большом количестве все расходники: процессоры; сокеты материнских плат; штекеры и шнуры питания; разъемы; термоклей; флюс BGA; наборы ОЗУ.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в сервис центр

Передача оборудования в сервис Toshiba Russia

2

Проверка устройства

Сотрудники проводят подробную проверку техники: техническую, программно-аппаратную. Вся процедура занимает какой-то период времени.

3

Согласование условий

Специалисты колл-центра уточняют c вами все условия услуг и работ: ценник, длительность, гарантийные положения.

4

Выполнение работы

Специалист проводит восстановление: заменяет проблемную запчасть новой оригинальной комплектующей

5

Принимаете готовое устройство

После завершения выполнения работ по ремонту клиент получает исправное устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Суворова, 111, А