Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: тачпад не работает

В сервисном центре Тошиба наши эксперты каждый день имеют дело со всеми распространенными видами неисправностей и повреждений. Проблема "не работает тачпад" для ноутбука Тошиба как раз из их числа.

Будьте уверены мы все исправим. Запишитесь на ремонт и мы починим ваш ноутбук Toshiba в кратчайшие сроки.

от 700 руб.

Информация о причинах неисправности

На поверхность тачпада попала жидкость15 %
Неисправен чип южного моста34 %
Не работает соединительный шлейф тачпада с платой9 %
Наличие сбоев в цепи питания9 %
Попадание посторонних частиц в зону управления тачпадом8 %
Прочее25 %

Работы, которые может понадобиться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Настройка ОС60 1200
Комплексная чистка60 1400
Замена модуля тачпад45 800
Настройка драйверов45 700

Вы можете у специалистов сервиса Toshiba Russia по единому номеру телефона в Пензе:

Дополнительная информация о других частых поломках

Самые часто встречающиеся проблемы, с которыми устройства этой модели приносят на восстановление

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на высокопрофессиональном, профессиональном оборудовании: паяльные системы ERSA PCBXY для монтажа BGA элементов; наборы разъемов для тестирования; кабели программирования; микроскопы NK-103C.

Все время в достаточном количестве все расходные материалы: диоды/транзисторы; BGA флюс; наборы винтов; оперативная память.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в наш сервис

Транспортировка техники в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Мастера выполняют полное обнаружение ошибок оборудования: техническую, аппаратную. Процедура длится некоторое время.

3

Сверка условий

Специалисты колл-центра обговаривают c заказчиком все условия работ и услуг: стоимость, время, гарантийные требования.

4

Осуществление услуг

Сотрудник делает работу: заменяет неработающую запчасть работоспособной фирменной комплектующей

5

Принимаете готовое оборудование

По окончании ремонта вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Суворова, 111, А